Как правильно подбирать ключевые слова?
Объявления Яндекс.Директа показываются по всем запросам, целиком содержащим заданные вами ключевые слова или словосочетания. Например, если вы задали словосочетание «дизайн интерьера», то ваше объявление будет показано по запросам «дизайн интерьера», «дизайн интерьера квартиры», «журнал интерьер и дизайн», «обучение дизайну интерьера» и т.п., но не будет показано по запросам «дизайн» или «интерьер».
Как подбирать ключевые слова?
- Представьте себе, что могут искать те люди, которые хотят найти ваш товар или предлагаемую услугу.
- Не забывайте о синонимах. Например, к словосочетанию «продажа автомобилей» имеет смысл добавить «продажа машин», а к фразе «отдых в Турции» – названия городов «Анталия», «Кемер», «Мармарис», «Бодрум» и др. Некоторые популярные синонимы можно найти в словаре русских синонимов и сходных по смыслу выражений, а также вкратком словаре синонимов.
- Не забудьте учесть профессиональные термины (сленг). Например, «наружная реклама» и «наружка», «сувенирная продукция» и «сувенирка», «выделенная линия» и «выделенка».
- Используйте разные части речи с одним корнем. Например, к словосочетанию «магазин мебели» может быть целесообразным добавить «мебельный магазин».
- Помните о популярных опечатках. Например, слово «риэлтор» запрашивается в Яндексе в 21 варианте его написания: «риэлтер», «риелтор», «риелтер», «реэлтор», «реелтор», «риэлтр», «rielter», «rieltor», «hb knjh» («риэлтор» в английской раскладке), «hbtknjh» («риелтор» в английской раскладке) и др.
- Учтите сложносоставные слова. Например, слово «металлочерепица» можно написать с пробелом посередине: «металло черепица».
- Не используйте общие слова, такие как «ремонт», «реклама», «аренда», «доставка» и т. п., поскольку это снижает эффективность рекламной кампании. Вместо них имеет смысл использовать словосочетания, например: «ремонт принтеров», «наружная реклама», «аренда грузовиков».
- Воспользуйтесь сервисом подбора слов для получения широкого списка запросов пользователей Яндекса. Правый столбец в результатах статистики запросов «что еще искали люди» (если он есть) может дать вам интересные идеи о том, какие еще ключевые слова используют ваши потенциальные клиенты. Цифра рядом с каждым запросом представляет собой предварительный прогноз числа показов в месяц, которое вы получите, выбрав этот запрос в качестве ключевого слова.
Обратите внимание:
- Ключевые слова и словосочетания перечисляются через запятую.
- Ключевые слова должны соответствовать теме объявления. (Не используйте ключевое слово "оргтехника", если вы продаете туристические путевки).
- Регистр букв и порядок слов в словосочетании не важны.
- Каждое ключевое словосочетание не должно включать более пяти слов, включая союзы и предлоги.
- В ключевых словах допустимы только буквы, цифры и знак минус (-).